Четверг, 18.07.2019, 16:06Приветствую Вас Гость | RSS
ЧОУ "СОШ "Христианская школа"
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация о ШКОЛЕ


Устав Частного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа «Христианская школа» Вахитовского района города Казань Республики Татарстан утвержден Протоколом общего собрания учредителя – Религиозная организация христианская церковь «Краеугольный камень» № 1/15 от 25.06.2015 г., зарегистрирован Управлением федеральной регистрационной службы 06.07.2015г.

Юридический адрес: 420111, Российская Федерация, Республика Татарстан, город Казань, ул. К.Маркса, дом 15;

Фактический адрес: 420111, Российская Федерация, Республика Татарстан, город Казань, ул. К.Маркса, дом 15.

 

Наличие свидетельств:

а) Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, учетный номер 1614040242 от 17.06.2015г.;

б) Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения, Межрайонная инспекция ФНС № 14 по Республике Татарстан, ИНН 1654043646 Серия 16 № 007194609, ОГРН 1021602840995.

Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность ЧОУ «СОШ «Христианская школа»»:

- решение Совета Религиозной организации христианская церковь «Краеугольный камень» о создании НОУ «Христианская школа» 25.05.1994г.

- лицензия на образовательную деятельность, выданная Министерством образования и науки Республики Татарстан, серия 16 Л О1 №0003453, регистрационный № 7520 от 25.11.2015 года, настоящая лицензия предоставлена на срок: бессрочно.

- свидетельство о государственной аккредитации, выданная Министерством образования и науки Республики Татарстан, серия 16 А О1 № 0000435, регистрационный № 3266 от 11.12.2024г. на срок до 02.04.2024г.

Учредитель школы: Религиозная организация христианская церковь «Краеугольный камень»

  • на основании решения Совета Свободной церкви «Краеугольный камень» от 25.05.1994г.
  • договора №1 от 30.12.2002г. между Учредителем и НОУ «Христианская школа»
  • договора №2 от 11.01.2010 о разграничении компетенций между Учредителем и НОУ «Христианская школа»

Локальные акты, регламентирующие деятельность ЧОУ «СОШ «Христианская школа»», прописаны в Уставе учреждения и регламентируют отношения с работниками, учебно-воспитательный процесс, деятельность органов самоуправления, взаимоотношения со структурным подразделением, а также прописывают правила по технике безопасности.

Образовательная деятельность ведется на площадях зданий, переданных

  • по договору о безвозмездном пользовании № 3/108 от 17.05.2017 г. на основании постановления  Исполнительного комитета г.Казани от 27.04.2017г. №1538 «О здании по ул. Карла Маркса, 15/5(лит.Б,Б1)». Срок действия договора – февраль 2022г.
  • по акту приема-передачи в безвозмездное и бессрочное пользование здания, расположенного по адресу ул. К.Маркса, 15, литер Б2, от 11.01.2010г. на основании договора №2 о разграничении компетенций от 11.01.2010г. между учредителем - Религиозная организация христианская церковь «Краеугольный камень» - и Частным общеобразовательным учреждением «Христианская школа»

Территория образовательного учреждения.

Общая площадь территории, на которой размещена школа, составляет 2690,8 м2. Земельный участок закреплен на праве постоянного бессрочного пользования. Имеется хозяйственная зона во дворе здания.

Школа имеет право ведения образовательной деятельности на основании заключения санитарно-эпидемиологической службы выданного Управлением Роспотребнадзора по Республике Татарстан от 18.08.2016 г.    за №16.11.12.000.М.000970.08.16

Согласно заключению № 0190 о соответствии требованиям пожарной безопасности от 13 августа 2010 года Управлением государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Республике Татарстан установлено, что состояние объектов школы позволяет обеспечить ему соблюдение требований пожарной безопасности при осуществлении образовательной деятельности.

Здание школы – не типовое.

Общая площадь здания школы – 1743,3 кв.м.

Проектная наполняемость – 200 учащихся

Фактическая наполняемость – 140 учащихся

Площадь на 1 учащегося – 12.45 кв.м.

Школа работает в одну смену.

Имеются 12 классных комнат, столярно-слесарная мастерская, кабинет домоводства (оснащенность на 65%) общей площадью 1410,7 кв.м., медицинский кабинет площадью 46,4 кв.м.

Актовый зал площадью 216 кв.м. совмещен со спортивным залом, обеспечивает выполнение полной программы по физическому воспитанию, оснащенность 80%.

Столовая на 60 посадочных мест, площадь обеденного зала 90,2 кв.м., оснащенность 100 %.

Наличие спального корпуса – не имеется.

Материально-техническая база.

За последние 5 лет состояние материально-технической базы улучшилось, из различных источников было получено: оборудование цехов, хранилищ и обеденного зала столовой, зеркальная стена и станок для занятий хореографией, 3 спортивных тренажера, комплект для тренажерного зала - 1 шт, гимнастический комплекс для группы продленного дня, 25 пар лыж, 3 классные доски, Wi-Fi доступ к сети Интернет, 2 швейных машины, стулья для актового зала 150 шт., система видеонаблюдения, DVD-проигрыватель 2 шт, плазменная панель 1 шт, микроскоп 1 шт, электронные и традиционные наглядные пособия по предметам.

 

Непосредственное управление Учреждением, на принципах сотрудничества, осуществляет управленческая команда.

Управленческая команда состоит из 3 человек:

  1. Директор;
  2. Администратор;
  3. Заместитель директора

В компетенцию управленческой команды входит:

  • духовно-наставническая деятельность;
  • учебно-воспитательная деятельность;
  • научно - методическая деятельность;
  • представление учреждение в государственных органах и иных органах, учреждениях, предприятиях;
  • распределение учебной нагрузки;
  • обеспечение учебно-воспитательного процесса в плане правовой, финансовой и хозяйственно-административной деятельности;
  • организация связей школы с учебными учреждениями в СНГ и зарубежом по обмену опытом, обмену преподавателями и учащимися, обмену учебными программами, методами и способами в обучении и воспитании;
  • контроль за деятельностью педагогов, в том числе посещение уроков, всех других видов учебных занятий, воспитательных мероприятий;
  • решение других вопросов текущей деятельности учреждения.

В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов, вопросов организации учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта в учреждении действует педагогический совет.

Педагогический совет определяет:

  • порядок проведения промежуточных аттестаций для учащихся невыпускных классов;
  • условный перевод учащихся, имеющих академическую задолженность по одному предмету, в следующий класс;
  • оставление на повторный год обучения или перевод на семейное образование (по усмотрению родителей) учащихся, имеющих академические задолженности.
  • перевод в следующий класс учащихся, освоивших в полном объеме образовательные программы.

Важной составляющей управления образовательным учреждением является планирование методической и учебно-воспитательной деятельности, что положительно сказывается на совершенствовании системы управления в школе.

Логически структурированный план работы школы, слаженная работа коллектива, четко организованная система управленческих отношений обеспечивают учреждению стабильное функционирование и развитие.

Имеющаяся нормативная и организационно-распорядительная документация соответствует действующему законодательству и уставу.

Организовано взаимодействие Совета школы, педагогического совета, родительского комитета, общего собрания трудового коллектива. Их компетенция и порядок работы определяются соответствующими Положениями.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

  • Обучение в Учреждении осуществляется на русском  языке.

  • Продолжительность обучения зависит от требования реализуемой образовательной программы.

  • Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября, если этот день приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый следующий за ним рабочий день.

  • Продолжительность учебного года в Учреждении:

- по каждой возрастной ступени дошкольного образования определяется образовательными программами и составляет не более 30 недель;

- в первых классах - не менее 33 недель;

- со второго по восьмой классы и в десятом классе – 35 недель;

- в девятом, одиннадцатом классах - не менее 34 недель;

 

Продолжительность занятий и уроков в Учреждении составляет от 10 до 45 минут в зависимости от реализуемой образовательной программы и возраста обучающегося.

Конкретная продолжительность занятий и уроков на текущий учебный год доводится Учреждением до сведения заинтересованных лиц в письменном виде.

 В соответствии с уровнями реализуемых программ образовательный процесс в Учреждении состоит из следующих ступеней обучения:

I ступень начальное общее образование (1 - 4 классы, дети в возрасте 6,5 – 10 лет) - нормативный срок освоения 4 года

по направлению - основная общеобразовательная программа начального общего образования

II ступень основное общее образование (5 - 9 классы, дети в возрасте 10 – 15 лет) - нормативный срок освоения 5 лет

по направлению - основная общеобразовательная программа основного общего образования

III ступень среднее (полное) общее образование (10-11(12) классы, подростки в возрасте 16 – 18 лет) - нормативный срок освоения 2 года 

по направлению - основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

 

Контингент образовательного учреждения

Фактическое количество обучающихся на 31 мая2017 года составляет 111человек лицензионный норматив – 200 учащихся.

В школе 11 классов-комплектов.

Количество обучающихся (воспитанников) на каждой образовательной ступени:

1 - 4кл. – 41 уч.

5 - 9кл. – 53 уч.

10 - 11кл. - 17 уч.

                                                                                                         

За всю историю школы отчисления учеников не было.

Школа осуществляет начальное общее образование на 1 ступени, основное общее образование на 2 ступени, среднее (полное) общее образование на 3 ступени.

 

Концепция развития школы

Основной целью образования является формирование поколения в межличностных отношениях, то есть подготовка не просто человека, а человека во взаимоотношениях. В связи с этим обязательность образования становится необходимостью и предъявляется ко всему периоду жизни человека. Образовательные цели и программа должны становиться всё более индивидуальны, а образовательные процессы должны все больше проявлять свою коллективную природу.

В связи с этим христианское образование выделяет следующие аспекты:

Обучение, как получение определенных знаний, которые обеспечивают преемственность и целостность человечества и соответствуют требованиям государственных стандартов.

Интеллектуальное развитие, которое формирует определённые способности: мышление, понимание, рефлексию, которые обеспечивают способность к развитию и самоуправлению.

Духовно-нравственное воспитание, которое достигается через определенный образ жизни, обеспечивающий взаимодействие и взаимопомощь.

Все аспекты мы считаем неразделимыми, но духовное развитие является главенствующим. Именно образ жизни формирует тип человека и связи между людьми.

Организация учебно-воспитательного процесса

Реализация учебно-воспитательного процесса осуществляется через КСО (коллективный способ обучения) принципы и методы, которого наиболее соответствуют реализации целей, стоящих перед школой.

Основные принципы организации коллективных занятий:

Принцип индивидуализации, который предполагает, что вся организация занятий и деятельности каждого ученика должны быть направлены на реализацию его индивидуальной образовательной программы.

Принцип взаимодействия всех со всеми. Коллективный труд - сотрудничество и взаимопомощь - средство и условие реализации индивидуальных целей. Основное правило коллективных занятий: все ради каждого, с помощью каждого, и через каждого.

Принцип кооперации (сводности) вытекает из логики взаимодействия: исходя из личных целей и задач возможна кооперация с одним, потом личные интересы диктуют кооперацию с другими и т.д.

В работе с детьми мы исходим из следующих постулатов:

Каждый физически здоровый человек может освоить любой учебный материал.

Дети отличаются не своими возможностями усвоить тот или другой учебный материал, а индивидуальными способами и средствами освоения этого материала.

Интерес ученика к изучаемому материалу определяется не содержанием этого материала, а успешными действиями учениками в процессе освоения этого материала.

Такой должна быть позиция педагога, для которого каждый ребёнок - личность с огромными потенциями.

Содержание образования при коллективных занятиях в НОУ "СОШ"Христианская школа""заключается в следующем:

1. Библейские нормы и ценности

2. Знания, умения и навыки, в соответствии с государственными стандартами;

3. Общие умения коммуникации:

4. Навыки коллективного труда

5. Индивидуальные способы мышления и деятельности всех участников учебного процесса (как детей, так и взрослых).

Структура образовательного процесса

Системный подход, направленный на достижение основной цели школы и реализацию содержания образования, прослеживается во всех ступенях обучения. Единые принципы и методики позволяют осуществлять приемственность в подходах к обучению и воспитанию и способствуют созданию единого образовательного пространства.

На этапе окончания первой ступени все учащиеся должны овладеть знаниями не ниже базовых. На второй ступени обучения содержание образования построено таким образом, что способствует постепенному самоопределению учащихся. На третью ступень переходят те учащиеся, которые успешно сдали экзамены на аттестат об основном образовании, где продолжают получать фундаментальные знания по всем основам наук.

В связи со спецификой школы в 1-11 классах в объеме 1 час в неделю введен спецкурс «Библейское чтение» 

Воспитательная работа в школе.

Воспитательная работа в школе строится согласно предназначению школы, в котором главным является христианское воспитание учащихся:  формирование христианских норм и ценностей, создание атмосферы принятия и взаимопомощи.

В школе сформирована и успешно действует система наставнической работы. Учащиеся разбиты на разновозрастные учебные группы по 6-8 человек, в которых есть учитель-наставник, занимающийся духовно-нравственным воспитанием каждого учащегося группы. Учителя-наставники проводят родительские собрания и консультации родителей. Еженедельно проходят советы наставников, на которых отслеживается духовное состояние учащихся и их движение в учёбе.

Развитию личности учащихся способствуют семинары, индивидуальные беседы, участие во внеурочной деятельности. В конце учебного года учащиеся 5 – 11 классов участвуют в школьной библейской конференции.

С учащимися старших классов систематически ведётся работа по их профессиональному самоопределению, проводятся уроки профориентации, встречи с представителями разных профессий.

Пристальное внимание педагогический коллектив уделяет индивидуальной воспитательной работе. С этой целью учителя - наставники посещают детей на дому, систематически беседуют с родителями, проводят анкетирование, консультируют их как лучше организовать домашний труд ученика, вносят свои предложения в администрацию школы по социальной защите ребенка.

Основной идеей организации воспитательного процесса в школе является целостность: максимальное содействие развитию потенциальных возможностей личности, способной к творчеству, стремлением к духовному и нравственному совершенствованию, основанному на библейских ценностях, воспитание гражданина своего Отечества, умеющего принимать зрелые решения и нести ответственность за свои поступки. Обучение, воспитание и развитие человека осуществляется в единой личностно - ориентированной системе.

Стремясь к достижению этих целей, педагоги ежедневно решают  следующие задачи:

  • включать ученика в различные виды деятельности, направленной на развитие духовно нравственных ценностей и творческого потенциала, постепенно сформировать у него готовность нести ответственность за самоопределение и свободный выбор;
  • развивать потребность в расширении собственного духовного потенциала;
  • формировать  социально активную гражданскую позицию, что позволяет ученику проявлять себя как свободная личность;
  • проводить диагностическую, коррекционную, консультативную и просвещенческую работу как с детьми разного возраста, так и со взрослыми.

Действует ученическое самоуправление в форме совета старшеклассников. Основа содержания деятельности органов ученического  самоуправления – развитие творческой индивидуальности личности учащегося, формирование его активной жизненной позиции через организацию всех видов досуговой деятельности (дежурство по школе, творческие дела, субботники, праздники, отдых).

Сотрудничество педагогов и родителей в учебно-воспитательном процессе.

Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс – одна из главных задач педагогического коллектива и ее решение ведется по следующим направлениям:

  • психолого-педагогическое просвещение родителей,
  • помощь родителей в укреплении материально–технической базы,
  • формирование сотрудничества учителей и родителей в наставнической сфере,
  • организация работы кружков, клубов,
  • совместные творческие дела педагогов и родителей, установление обратной связи с родителями.

В педагогическом просвещении родителей в школе используются образовательные семинары (общешкольные), беседы (индивидуальные, коллективные), родительские собрания (общешкольные, классные), консультации (индивидуальные), открытые уроки, п

Форма входа
Поиск